-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
Воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете — деревьям, желание узнавать новые факты их жизни ели, радоваться от сознания того, что купив, искусственную ёлку или смастерив её, можно спасти растения от гибели.
В младшем дошкольном
возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие
окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть,
насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте
ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые
представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей
растительного мира является ёлка. Она не похожа на другие деревья, ее проще
выделить из всех остальных лиственных и хвойных представителей древесного мира. Ёлочка для
ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника.
По традиции в канун Нового года мы хотим поставить себе в дом живую ёлочку. О новогодней елке и не только о новогодней, написано много художественных и музыкальных произведений - рассказов и стихов, песенок, хороводов. Ёлка – символ праздника, торжества. Накануне нового года открываются елочные базары, начинают продаваться живые срубленные елки. Проходя мимо них, начинаешь волей-неволей ощущать торжество приближающегося праздника. Однако после новогодней ночи ёлки-красавицы, постояв еще несколько дней, становятся мусором и безжалостно выкидываются из дома. Задача данного проекта не только в приобщении ребенка к народной культуре посредством календарно - обрядовых праздников, но и экологическое воспитание. Это возможность показать альтернативу лесным ёлкам, дать понимание того, что для празднования Нового года не обязательно рубить елки, можно создавать их своими руками, или купить искусственную. Необходимо формировать начало экологической культуры, бережного отношения ребенка к окружающей природе.
Поделиться в социальных сетях:
"Берегите елочку"